МБОУ Подтесовская СОШ №46
Красноярский край, Енисейский район, п. Подтесово
  • Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформление кабинета создаёт для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, его атмосфера создаёт рабочий настрой и мотивирует детей на учебную деятельность. Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. осуществлено с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В кабинете специалист работает с детьми индивидуально, с подгруппой или группой.

    В кабинете созданы рабочие зоны:

    1. Зона сенсорного опыта. Основная функция зоны – обеспечение социального развития детей посредством формирования представлений о физических качествах предметов и явлений.
      (Содержит игры и пособия, способствующие развитию тактильной чувствительности пальцев рук, дидактические пособия для формирования элементарных математических представлений о цвете, форме, величине, размере и времени, материалы для развития обоняния, осязания, слуха).
    2. Игровая зона. Основная функция зоны – развитие двигательной активности, ориентировка в схеме собственного тела, ритмопластика в процессе игровой деятельности, психогимнастика.
      (Предметы для развития общей моторики, настольно-печатные игры).
    3. Зона развития мелкой моторики и конструктивного праксиса. Основная функция зоны – развитие координации движений в мелких мышечных группах пальцев рук и кистей, координация межанализаторных взаимодействий.
      (Содержит трафареты, мозаики, шнуровки, штриховки, упражнения пальчиковой гимнастики, предметы для развития конструктивного праксиса).
    4.  Релаксационная зона. Основная функция зоны – отдых, расслабление, накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений.
      (имеется ковёр, компьютер, диски с релаксационной музыкой)
    5. Зона развития артикуляционной моторики и постановки звуков. Основная функция зоны – развитие артикуляционного праксиса, речевого дыхания, формирования артикуляционных укладов нарушенных звуков.
      (Имеет два посадочных места, большое зеркало и индивидуальные зеркала по количеству детей, дидактические пособия для развития артикуляционной гимнастики).
    6. Зона технических средств обучения. Основная функция зоны – обеспечение коррекционно-образовательного процесса вспомогательными средствами обучения с целью улучшения качества коррекционной работы.
      (Компьютерный стол, компьютер, компьютерные игры и упражнения по развитию речи и коррекции звукопроизношения).
    7. Учебная зона. Основная функция зоны – организационное и методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса.
      (Имеет доску, ученические столы и посадочные места, рабочий стол, методическую литературу, папки с дидактическими пособиями и материалами по преодолению различных нарушений).

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    Укажите площадь кабинета
    Посадочных мест
    Укажите количество посадочных мест

    Оборудование

    Оборудование кабинета 1
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 2
    Укажите количество
    Оборудование кабинета 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie